Обращения граждан

Обращения граждан

 

1. Порядок и время приема:

 

1.1. Личный прием

 

Прием осуществляют:

 

– Скрипник Людмила Валерьевна, начальник управления образования администрации Нытвенского городского округа

Предварительная запись по телефону: 8 (34 272) 3-03-72.

 

-

Черемных Светлана Анатольевна, начальник МКУ «Центр по обслуживанию образовательных организаций».

Предварительная запись по телефону: 8 (34 272) 3-21-00.

 

– Гурьянова Анастасия Николаевна, начальник отдела дошкольного образования, понедельник, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15.

 Предварительная запись по телефону: не требуется.

 

1.2. Письменные обращения

 

– Через официальный сайт «Управление образование администрации Нытвенского городского округа, раздел «Интернет-приемная» – http://nytva-edu.permarea.ru/Internet-prijemnaja/

 – По факсу: +7 (342) 72 3-06-56.

 – Через приемную начальника управления образования администрации Нытвенского городского округа: г. Нытва, ул. Комсомольская, д. 39

 – Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, д. 39 Управление образования администрации Нытвенского городского округа.

 

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие рассмотрение обращений граждан:

 

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” 

 

Постановление администрации Нытвенского городского округа от 24.12.2020 №101 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Нытвенского городского округа" 

 

Анализ обращений за 2021 год: 

Всего за 2021 год в Управление образования администрации Нытвенского городского округа поступило 32 письменных обращений.

Обращения поступали лично от граждан, по почте, а также по средствам электронных ресурсов.

Обращения граждан также перенаправлялись по компетенции для рассмотрения и ответа заявителям с других организаций в Управление образования. Всего на обращения граждан дано 32 ответа в установленный срок.

Письменные обращения распределялись по видам, как правило, это были заявления или жалобы. Такой вид обращения как «предложение» в Управление образования за 2021 год не поступало.

Обращения поступали от граждан, проживающих как в сельской местности, так и в городской.

Поступившие обращения распределились следующим образом:

Дошкольное образование

23

Общее образование

9

Дополнительное образование

0

МКУ «Центр по обслуживанию образовательных организаций»

0

 

Наиболее острыми темами обращения стали:

- перевозка детей к месту учебы и обратно – 5 обращений;

- реорганизация образовательных организаций – 7 обращений;

-конфликтные ситуации в образовательных организациях – 8 обращений;

- сокращение воспитателей в связи с уменьшением количества воспитанников в детских садах – 4 обращения.