Обращения граждан

Обращения граждан

 

1. Порядок и время приема:

 

1.1. Личный прием

 

Прием осуществляют:

 

– Мальцева Ирина Евгеньевна, начальник управления образования администрации Нытвенского городского округа

Предварительная запись по телефону: 8 (34 272) 3-05-65.

 

- Пенькова Елена Викторовна, начальник МКУ «Центр по обслуживанию образовательных организаций».

Предварительная запись по телефону: 8 (34 272) 3-05-00.

 

– Нефедова Любовь Владимировна, начальник отдела дошкольного образования, понедельник, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15.

 Предварительная запись по телефону: не требуется.

 

1.2. Письменные обращения

 

– Через официальный сайт «Управление образование администрации Нытвенского городского округаа, раздел «Интернет-приемная» – http://nytva-edu.permarea.ru/Internet-prijemnaja/

 – По факсу: +7 (342) 72 3-05-65.

 – Через приемную начальника управления образования администрации Нытвенского городского округа: г. Нытва, ул. Комсомольская, д. 39

 – Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, д. 39 Управление образования администрации Нытвенского городского округа.

 

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие рассмотрение обращений граждан:

 

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”

 

Постановление администрации района от 21.09.2012 № 112 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов»"

 

 Анализ обращений за 2019 год

 

Всего за 2019 год в Управление образования администрации Нытвенского городского округа поступило 38 письменных обращений.

Обращения поступали лично от граждан, по почте, а также по средствам электронных ресурсов.

Обращения граждан также перенаправлялись по компетенции для рассмотрения и ответа заявителям с других организаций в Управление образования. Всего на обращения граждан дано 38 ответов в установленный срок.

Письменные обращения распределялись по видам, как правило, это были заявления или жалобы. Такой вид обращения как «предложение» в Управление образования за 2019 год не поступало.

Обращений граждан, проживающих в сельских территориях – 14, в городских – 24.

Поступившие обращения распределились следующим образом:

Дошкольное образование

10

Общее образование

7

Дополнительное образование

2

МКУ «Центр по обслуживанию образовательных организаций»

19

 

Наиболее острыми темами обращения стали:

- перевозка детей к месту учебы и обратно- 13 обращений;

- питание детей с ограниченными возможностями здоровья – 3 обращения;

- материально- техническое оснащение образовательной организации – 2 обращения;

- реорганизация образовательных организаций - 3 обращения;

- конфликтные ситуации в образовательных организациях – 15 обращения;

- соблюдение трудовых прав работников – 2 обращения.