Обращения граждан
Обращения граждан
1. Порядок и время приема:
1.1. Личный прием
Прием осуществляют:
– Скрипник Людмила Валерьевна, начальник управления образования администрации Нытвенского городского округа
Предварительная запись по телефону: 8 (34 272) 3-03-72.
-
Черемных Светлана Анатольевна, начальник МКУ «Центр по обслуживанию образовательных организаций».
Предварительная запись по телефону: 8 (34 272) 3-21-00.
– Гурьянова Анастасия Николаевна, начальник отдела дошкольного образования, понедельник, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15.
Предварительная запись по телефону: не требуется.
1.2. Письменные обращения
– Через официальный сайт «Управление образование администрации Нытвенского городского округа, раздел «Интернет-приемная» – http://nytva-edu.permarea.ru/Internet-prijemnaja/
– По факсу: +7 (342) 72 3-06-56.
– Через приемную начальника управления образования администрации Нытвенского городского округа: г. Нытва, ул. Комсомольская, д. 39
– Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, д. 39 Управление образования администрации Нытвенского городского округа.
2. Нормативно-правовые акты, регулирующие рассмотрение обращений граждан:
Постановление администрации Нытвенского городского округа от 24.12.2020 №101 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Нытвенского городского округа"
Анализ обращений за 2021 год:
Всего за 2021 год в Управление образования администрации Нытвенского городского округа поступило 32 письменных обращений.
Обращения поступали лично от граждан, по почте, а также по средствам электронных ресурсов.
Обращения граждан также перенаправлялись по компетенции для рассмотрения и ответа заявителям с других организаций в Управление образования. Всего на обращения граждан дано 32 ответа в установленный срок.
Письменные обращения распределялись по видам, как правило, это были заявления или жалобы. Такой вид обращения как «предложение» в Управление образования за 2021 год не поступало.
Обращения поступали от граждан, проживающих как в сельской местности, так и в городской.
Поступившие обращения распределились следующим образом:
Дошкольное образование |
23 |
Общее образование |
9 |
Дополнительное образование |
0 |
МКУ «Центр по обслуживанию образовательных организаций» |
0 |
Наиболее острыми темами обращения стали:
- перевозка детей к месту учебы и обратно – 5 обращений;
- реорганизация образовательных организаций – 7 обращений;
-конфликтные ситуации в образовательных организациях – 8 обращений;
- сокращение воспитателей в связи с уменьшением количества воспитанников в детских садах – 4 обращения.