Приволжский федеральный округ

 

Министерство образования Пермского края

 

Министерство образования и науки

 

Официальный сайт администрации района

 

ПКИПКРО

 

Гособрнадзор Пермского края

 

Рособрнадзор

 

Региональная система оценки качества образования

 

Комплексные проекты модернизации образования

 

Дискуссионный клуб

 

Главное

В 2018 году на территории Пермского края на территории Пермского края реализуется проект «Жилье для учителя»

Школы Нытвенского района ждут учителей!!! 

-------------------------------------------------------------------------------------------- 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------- 

  

---------------------------------------------------------------------------------------------  

---------------------------------------------------------------------------------------------  

Фильм «Урок на всю жизнь» подготовлен Минобрнауки России в рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» - https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR  

Видеоролик Фонда Растроповича-Вишневской «Я привит»   

--------------------------------------------------------------------------------------------- 

Горячая линия по вопросам дошкольного образования в Нытвенском районе: 
 (34272) 3-12-52



Контактные лица в управлении образования по дошкольному образованию:

Начальник управления образования – Мальцева Ирина Евгеньевна: (34272) 3-03-72

Ведущий специалист – Долгих Валентина Алексеевна: (34272) 3-12-52, dva-ruonytva@mail.ru

 

Детские сады готовы принять детей  

Запись в электронную очередь в детский сад через сайт ГОСУСЛУГИ

 

  

------------------------------------------------------------------------------------------- 
 Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в школах и детских садах

 

 Телефоны "Горячих" линий Западного территориального отдела (ЗТО) Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю на март 2018 года

 

 

 

 

 -------------------------------------------------------------------------------------------